Регистрация ИП Регистрация ООО Общая информация

Регистрация ООО

Вы долго думали и наконец-то решили, какую форму предпринимательской деятельности вам выбрать. Решение о создании именно общества с ограниченной ответственностью принимает огромное количество будущих бизнесменов. И это понятно, ведь основным отличием ООО от ИП является то, что ИП отвечает своим имуществом, а ООО уставным капиталом. Для регистрации ООО нам необходима следующая информация:

информация и документы необходимые нам для Регистрации ООО

  1. Название организации
  2. Количество учредителей и их паспортные данные
  3. Размер уставного капитала (минимальный 10000 т.р.)
  4. Распределение долей уставного капитала между учредителями
  5. Генеральный директор
  6. Юридический адрес (так же мы предоставляем юр. Адреса)
  7. Виды деятельности (мы подберём по кодам ОКВЭД)
  8. Система налогообложения (бесплатная консультация входит в наши услуги)

Даваайте немного раздерем каждый из перечисленных выше пунктов:

  1. Для начала нужно определиться, какое название будет носить ваше общество, ведь как известно как корабль назовешь так он и поплывет.
  2. Определиться с количеством учредителей.
  3. Вам необходимо принять решение об уставном капитале. Необходимо решить, каков будет его размер, а также что именно будет в него входить (имущество или денежные средства).
  4. Распределить доли уставного капитала между учредителями в процентном соотношении (если учредителей несколько).
  5. Выбрать кто будет Генеральным директором (он может и не быть учредителем организации).
  6. Определиться с юридическим адресом, по которому будет зарегистрировано общество. Для этого нужно приобрести или арендовать помещение. Так же юридический адрес может быть адресом вашей прописки.
  7. Виды деятельности которыми вы будите заниматься. Основной вид деятельности и сопутствующие. Это может быть производство какой-либо продукции, ведение сельского хозяйства или предоставление какого-либо вида услуг.
  8. После того, как вы определитесь, чем же будете заниматься, вам стоит задуматься о том, в пользу какой системы налогообложения сделать свой выбор – общей, упрощенной или единый налог на вмененный доход (ЕНВД). При общей системе организация должна в полном объеме вести бухгалтерский учет, а также выплачивать все установленные законом налоги. При упрощенной системе налоговое бремя несколько снижено (т.е. снижена процентная ставка). Однако для последней необходимы обязательные условия – численность работников организации не должна превышать ста человек, а также годовой доход организации не будет больше 60 млн. рублей.

Документы которые вы получаете на руки:

  1. Свидетельство о государственной регистрации
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет
  3. Информационное письмо о кодах статистики
  4. Уведомление из Пенсионного Фонда (ПФР)
  5. Уведомление из Фонда Социального Страхования (ФСС)
  6. Приказ о назначении Генерального директора
  7. Решение (договор об учреждение общества если учредителей несколько) о создании
  8. Устав общества
  9. Выписка из ЕГРЮЛ
  10. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения
  11. Печать

Так же у нас есть услуга для экономии вашего времени. Если у вас есть возможность, вы можете выслать нам всю необходимую информацию и копии документов на электронный адрес, или же посетить наш офис.

Свяжитесь с нами
Напишите нам