Выписка из ЕГРЮЛ

Выписка из ЕГРЮЛ представляет собой документ, в котором содержится полная информация о фирме, организации или другом юридическом лице В настоящее время существует два вида подобных выписок: официальная и электронная.

Официальная выписка – имеет юридическую значимость и выдается в территориальном налоговом органе. На документе подобного вида обязательно должна стоять гербовая печать, подтверждающая его оригинальность и достоверность. В случаях, когда выписка состоит не из одного, а нескольких страниц, необходимо пронумеровать каждую страницу, соединить их в единый документ, а также поставить подпись и круглую печать на прошивке.

В отличие от официальной выписки, электронный документ не имеет юридической силы, а предъявляется в соответственные органы лишь для ознакомления.

В выписке из ЕГРЮЛ содержится следующая информация:

Информация из ЕГРЮЛ может предоставляться третьим лицам, однако будут действовать некоторые ограничения. В данном случае невозможно будет запросить следующие данные, имеющиеся в реестре:

  1. Паспортные данные, как самих участников, так и учредителей организации;
  2. Паспортные данные руководителя организации;
  3. Основные данные о наличии банковских счетов и их реквизиты.
  4. Стоит отметить, что получить эти данные может только сама организация, после оформления запроса, подписанного руководителем или его заместителем, с обязательным наличием круглой печати.

    Сколько действительна официальная выписка

    В законодательстве РФ прописаны три случая, определяющие срок действия выписки, полученной из ЕГРЮЛ:

    В других случаях, каждая кредитная организация, нотариальная контора и прочие государственные органы, определяют сроки действия ЕГРЮЛ в индивидуальном порядке. Многие из них указывают достаточно короткие сроки - 10 дней, так как заинтересованы в получении актуальных сведений об организации и его руководстве. Существуют такие организации, для которых дата выдачи выписки не принципиальна.

    Порядок выдачи и оформления выписки из ЕГРЮЛ

    Для создания выписки обычно используется шрифт Arial № 10, распечатывается документ на листах формата А4.

    Первая страница в обязательном порядке содержит сведения о дате формирования выписки и порядковый номер из журнала учета.

    В конце выписки ставится подпись руководителя налогового органа или любого другого уполномоченного лица.

    Все страницы выписки скрепляются вместе и прошиваются, так, чтобы сохранить читабельность каждого листа. Роль прошивки сохранить целостность документа.

    На оборотную сторону всего документа прикрепляется бумажная наклейка, на которой ставится дата создания выписки, печать организации и подпись руководителя.

    Свяжитесь с нами
    Напишите нам